Быстрая доставка
Наши курьеры самые быстрые! :)

Доставка до двери по Алматы бесплатно при заказе свыше 7000 тг. При заказе менее 7000 стоимость доставки 700 тг. При смене адреса доставки после того как курьер уже выехал доплата 400 тенге.
Срок доставки: 1-2 рабочих дня.
Доставляем с Пн. по Пт.

Курьерская доставка до двери по городам: Астана, Шымкент, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз и Уральск - 2600 тенге.
Сроки доставки: 1-3 дня.
Доставляем с Пн. по Пт.

Курьерская доставка до двери по городам: Аксай, Аксу, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Кульсары, Риддер, Рудный, Сатпаев, Семей, Темиртау, Туркестан, Экибастуз - 4400 тенге.
Сроки доставки: 2-6 дней.
Доставляем с Пн. по Пт.

Города и села не перечисленые в других категориях - 5800 тенге. Уточняйте у менеджера по заказам.
Сроки доставки: 2-10 дней.
Доставляем с Пн. по Пт.

Самовывоз возможен по адресу: г. Алматы, ул. Ауэзова 129 (ниже ул. Сатпаева)
Удобная оплата
Оплачивайте так, как Вам удобно!

Оплата безналичная:
1. Банковские карты Visa, MasterCard, UnionPay и American Express
2. C баланса телефона (Altel, Tele2, Beeline, Kcell, Activ)
3. Интернет-банкинг (Homebank, Альфа-Банк, Eurasian Bank, ForteBank)

Оплата наличными:
1. Курьеру при доставке
2. В офисе (при самовывозе)
3. Терминалы Касса24
Самые низкие цены
Ваши линзы дешевле у нас!

Потому что...

1. Мы покупаем напрямую у официальных представителей Sauflon, Ciba Vision, Johnson &Johnson, Interojo и Bausch&Lomb в Казахстане.
2. Для постоянных клиентов действуют скидки.
3. Если Вы найдете цены ниже, сообщите нам и получите товар по той же цене.

Условия возврата

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2021 г.) товары медицинского назначения обмену и возврату не подлежат.

 

Однако, если товар оказался бракованным, что, к сожалению, бывает у всех производителей, то производится обмен по следующему алгоритму:

1. Клиент должен предоставить актуальный рецепт, полученный не более 3-х месяцев назад. Это делается, чтобы убедится, что проблема не в правильности подобранных линз.

2. Клиент должен предоставить контактные линзы в растворе, для того чтобы мы могли убедиться в наличии проблемы.

3. Если брак подтверждается, то клиенту будет выслана замена с доставкой за счет компании.